Гарантия

На весь комплекс работ выполняемых компанией Универсальный Сервис наши клиенты получают гарантию, которая составляет от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев. Гарантийный срок определяется сервисным инженером индивидуально в зависимости от вида ремонтируемой техники, произведенных работ, замененных запасных частей и общего состояния бытового прибора, а также условий его эксплуатации. Если по каким-либо причинам мастер не указал срок гарантии в гарантийном талоне, то по умолчанию он составляет 3 (три) месяца.

Если в течении срока действия гарантийных обязательств сервисного центра Универсальный Сервис наступает гарантийный случай, и требуется ремонт того же узла бытовой техники, то повторный ремонт осуществляется бесплатно. В случае иного характера поломки или выхода из строя других узлов агрегата, мы готовы выполнить ремонтные работы со значительной скидкой, которая может достигать 30% от стоимости работ.

При наступлении гарантийного случая вам следует позвонить нам по телефону 8(495)970-62-03, назвать вид сломанной бытовой техники, фамилию мастера, который осуществлял ремонт, дату первичного обращения, срок гарантии указанный в талоне и телефон, с которого вы подавали первичную заявку. Повторный ремонт осуществляется исключительно тем же мастером, который осуществлял первичный ремонт техники. Срок проведения гарантийного ремонта составляет от 1 до 10 рабочих дней с момента наступления гарантийного случая и может быть пролонгирован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Гарантия не распространяется:

  • на бытовую технику с видимыми механическими повреждениями (следы ударов, сколы, царапины, вмятины и т. д.);
  • попадание внутрь бытовой техники посторонних предметов, воды, грызунов, насекомых;
  • эксплуатация бытовой техники в коммерческих целях и общественных местах (кафе, рестораны, бары, парикмахерские, студии, магазины, офисы и т. д.);
  • несоблюдение правил и условий эксплуатации бытового прибора определенного заводом изготовителем;
  • в случае подачи электропитания отличного от номинального для данного вида бытового прибора;
  • на работы с использованием материалов и запасных частей приобретенных заказчиком самостоятельно у третьих лиц;
  • в случае попыток самостоятельного или неквалифицированного ремонта сторонними лицами;
  • на выполненные работы и замененные запасные части не указанные в гарантийном талоне.

ВАЖНО: Наша компания осуществляет ремонт бытовой техники только на дому у клиента. В случае, если вы договариваетесь с мастером о проведении ремонтных работ в каком-либо сервисном центре, то вы принимаете на себя все риски связанные с порчей или утерей вашего имущества, а также повреждений в процессе транспортировке.